E-mail Печать PDF

Сфера применения виртуальных туров

3D-Панорамы это новый вид представления товаров и услуг Вашего бизнеса

Недвижимость и строительство

Виртуальные туры и сферические 3D-панорамы – лучшая

альтернатива для тех потенциальных клиентов, которые ценят свое время и не могут бесконечно ездить для просмотра объектов.

 

Несколько сферических панорам,объединенных со схемой-картой в виртуальную презентацию, могут наилучшим образом представить планировку квартиры или загородного дома,

подчеркнуть объем помещений, создать целостное представление об объекте недвижимости.

Гостиницы и пансионаты

Четкое представление о интерьере номера, общем архитектурном решении гостиницы или пансионата,

их месторасположении, виде из окна или балкона – вот что способно повлиять на решение о бронировании номера.

Виртуальные туры и сферические панорамы могут не только передать атмосферу гостиницы или

пансионата, но и сделают их родными и знакомыми.

Кроме того, с помощью виртуальных панорам можно наилучшим образом познакомить с дополнительных услуг, например, SPA -салоном или залом для презентаций.

Рестораны и ночные клубы

Виртуальные туры и сферические 3D-панорамы кафе, ресторана, бара или ночного клуба позволяют погрузиться в атмосферу отдыха и комфорта,

созданную специально для посетителей, подчеркнуть неповторимость интерьера или красочность светового решения.

С помощью виртуальных панорам нельзя накормить-напоить, но можно реалистично показать, как это может быть на самом деле – несомненный плюс как для романтического ужина на двоих,

так и для корпоративного вечера или семейного торжества.

Дизайн интерьеров и мебельные салоны

Сферические 3D-панорамы и виртуальные туры прекрасно справляются с задачей передачи общей картины интерьера, показом сочетания отдельных элементов между собой,

вписыванием их в объем помещения. Размещение виртуальных панорам на CD-каталоге или на веб-сайте наилучший вариант наглядного представления коллекции мебели,

не требующий увеличения площади магазина и капитальных вложений.

Индустрия развлечений и туризм

Индустрия развлечений, как ничто другое, нуждается в красочной и детальной визуальной презентации. Ведь до 70% информации человек получает со зрением.

Виртуальные туры и сферические панорамы способны дать иллюзию присутствия, переместить

человека в экзотические или труднодоступные места,

где он ранее никогда не был, и, таким образом, вызвать желание оказаться в том самом месте.

Торговые центры и автосалоны

Виртуальный тур по магазину или автосалону подчеркнет современность и профессионализм компании, продемонстрирует,

что компания идет в ногу со временем и делает всё для комфорта своих клиентов. Даже если месторасположение автосалона или торгового центра не самое удобное,

но, будучи уверенным в представительности компании, клиент поедет туда несмотря, ни на что.

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Facebook Vkontakte Twitter Mail.ru Odnoklassniki YandexBookmarks Google Bookmarks